Наши Истоки

 

   День  Даждьбога  и Марены

 

          с 12  —  13декабря

 

д

           СКАЗ   О

Свадьбе   Даждьбога   с Богиней Мареной.

Даждьбог — Бог Тарх Перунович,
Бог-Хранитель древней Великой Мудрости.

Марена(Мара) -Великая Богиня Зимы,
Ночи и Вечного сна,   и Вечной жизни.

ДИВА



 
 Даждьбог и Марена

 

Жил-был в Сварге Пречистой Даждьбог Перунович, а у него было три сестры: одна богиня Магура, дева-воительница, другая богиня Тара (Заря), третья богиня Девана (Зевана). Как-то пошёл он с сёстрами в Ирий-сад погулять.
Вдруг находит на небо туча чёрная, встаёт гроза страшная
    — Пойдёмте, сестрицы, домой! — говорит Даждьбог.
Только пришли они во дворец — как грянул гром, раздвоился потолок, и влетел к ним в горницу ясен сокол, ударился сокол об пол, сделался младым богом Хорсом, и говорит:
Здравствуй, Даждьбог! Прежде я ходил гостем, а теперь пришел сватом; хочу у тебя сестрицу — богиню Тару (Зарю) посватать

СВ

Богиня Тара согласилась, и соколоподобный Хорс женился на ней и унёс её в свой Чертог.
Дни идут за днями, часы бегут за часами — целого года как не бывало.
Пошёл Даждьбог с двумя сёстрами в Ирий-сад погулять.
Опять встаёт туча с вихрем, с молнией
.— Пойдёмте, сестрицы, домой! — говорит Даждьбог.
Только пришли они во дворец — как ударил гром,
распалася крыша, раздвоился потолок, и влетел орёл.
Ударился об пол и сделался младым богом Святобором, он и говорит:
Здравствуй, Даждьбог! Прежде я гостем ходил, а теперь пришёл сватом.
БОР
И стал сватать богиню Девану (Зевану).
Отвечал ему Даждьбог:
Если ты люб Деване, то пусть она за тебя идёт, я с неё воли не снимаю.
Богиня Девана согласилась и вышла за Святобора замуж.
Обернулся он орлом, подхватил её и унёс в свой чертог.
Прошёл ещё один год, говорит Даждьбог своей младшей сестрице:—
Пойдем, в Ирии-саду погуляем!
Погуляли немножко, опять встаёт туча с вихрем, с молнией.
Вернёмся, сестрица, домой!
 

ВОД

Вернулись домой, не успели сесть — как ударил гром, раздвоился потолок, и влетел ворон, ударился ворон об пол и сделался добрым молодцем, богом Воданом.
Прежние были хороши собой, а этот ещё лучше.
Ну, Даждьбог, прежде я гостем ходил, а теперь пришел сватом, отдай за меня Магуру.
Я с сестрицы волю не снимаю, коли ты полюбился ей, пусть идёт за тебя.

Вышла за Водана-ворона Магура, и унёс он её в свой Чертог.
Остался Даждьбог один, целый год жил без сестёр, и сделалось ему скучно.
Пойду,— говорит,— искать сестриц.
Собрался в дорогу, сел на коня и поехал и вот видит — лежит в поле рать-сила побитая.
Спрашивает Даждьбог:
Коли есть тут живой кто,— отзовись! Кто побил это войско великое?
Отозвался ему один из живых:
Все это войско великое побила прекрасная богиня Мара-Морена.
Пустился Даждьбог дальше, наезжал на шатры белые, выходила к нему навстречу Мара-Морена, прекрасная:

я

 — Здравствуй, Даждьбог, куда тебя несёт — по воле аль по неволе?

Отвечал ей Даждьбог:— Добрые молодцы по неволе не ездят!— Ну, коли дело не к спеху, погости у меня в шатрах.

Даждьбог тому и рад, две ночи в шатрах ночевал, и полюбился Маре-Морене, и женился на ней.    Мара-Морена прекрасная взяла его с собой в свой небесный Чертог.
Пожили они вместе сколько-то времени, и вздумалось ей прогуляться, стала она на войну собираться.
Оставляет она на Даждьбога все своё хозяйство и приказывает:— Везде ходи, за всем присматривай, только в эти пещеры не моги заглядывать!

Но он не вытерпел, и как только Мара-Морена уехала, тотчас бросился в те пещеры, запретные.

Отворил Даждьбог дверь, глянул, — а там висит Кощей Бессмертный, на двенадцати цепях прикованный.
Богом Велесом силы своей лишённый.

КОЩ

Просит Кощей у Даждьбога:
Сжалься надо мной, дай мне напиться! Десять лет я здесь мучаюсь, не ел, не пил — совсем в горле пересохло!
Даждьбог подал ему целое ведро воды, он выпил и ещё запросил:
Мне одним ведром не залить жажды, дай еще!
Даждьбог подал другое ведро.
Кощей выпил и запросил третье, а как выпил третье ведро, взял свою прежнюю силу, тряхнул цепями и сразу все двенадцать цепей порвал.
Спасибо, Даждьбог! — сказал Кощей Бессмертный.
— Теперь тебе никогда не видать Мары-Морены, как ушей своих!и страшным вихрем вылетел в окно, нагнал на дороге Мару-Морену, прекрасную, подхватил её и унёс к себе.
А Даждьбог горько-горько затужил о ней, снарядил своего коня и поехал в путь-дорогу:
— Что ни будет, а разыщу свою любовь Мару-Морену!
Едет день, едет другой, на рассвете третьего видит чудесный дворец, у дворца дуб стоит, на дубу ясен сокол сидит.
 

г

Слетел сокол с дуба, ударился оземь, обернулся добрым молодцем — Богом Хорсом и закричал:
Ах, шурин мой любезный! Как тебе живётся?
Выбежала Тара, встретила Даждьбога радостно, стала про его здоровье расспрашивать, про своё житьё-бытьё рассказывать.
Погостил у них Даждьбог три дня и говорит: Не могу у вас гостить долго, я иду искать жену мою, Мару-Морену прекрасную.—
Трудно тебе сыскать её,— отвечает Хорс.— Оставь здесь, на всякий случай, свою серебряную ложку, будем на неё смотреть, про тебя вспоминать.
Даждьбог оставил у Хорса свою серебряную ложку и поехал дальше.
Ехал он день, ехал другой, на рассвете третьего видит дворец ещё лучше первого, возле дворца дуб стоит, на дубу орел сидит.
Слетел орел с дерева, ударился оземь, обернулся добрым молодцем — богом Святобором и закричал:
Вставай, Девана!  Милый наш братец идёт! 
ГОСДевана тотчас прибежала навстречу, стала его целовать-обнимать, про здоровье расспрашивать, про свое житьё-бытьё рассказывать.
Даждьбог погостил у них три денька и говорит
Дольше гостить мне некогда, я иду искать жену мою, Мару-Морену  прекрасну!
Отвечает Святобор:— Трудно тебе сыскать её, оставь у нас серебряную вилку:будем на неё смотреть, тебя вспоминать.
Он оставил серебряную вилку и поехал дальше.
День едет, другой едет, на рассвете третьего видит дворец лучше первых двух, возле дворца дуб стоит, на дубу ворон сидит.
Слетел ворон с дуба, ударился оземь, обернулся добрым молодцем — богом Воданом и закричал:— Магура-девица! Поскорей выходи, наш братец идет.
Выбежала Магура, встретила его радостно, стала целовать-обнимать, про здоровье расспрашивать, про свое житье-бытье рассказывать.
Даждьбог погостил у них три денька и говорит:
Прощайте! Пойду жену искать — Мару-Морену прекрасную.Отвечает Водан;
— Трудно тебе сыскать её, оставь-ка у нас серебряную чашку, будем на неё смотреть, тебя вспоминать.
Даждьбог отдал ему серебряную чашку, попрощался и поехал дальше.
День едет, другой едет, а на третий добрался до Мары-Морены.
Увидала она своего милого, бросилась к нему на шею, залилась слезами и промолвила:
Ах, Даждьбог! Зачем ты меня не послушался — пошёл в пещеры запретные и выпустил Кощея Бессмертного?
— Прости, Мара-Морена! Не поминай старого, лучше поедем со мной, пока не видать Кощея Бессмертного — авось не догонит!
 
Собрались они и уехали. А Кощей на охоте был.
К вечеру он домой ворочается, под ним добрый конь спотыкается.
Что ты, несытая кляча спотыкаешься?  Али чуешь какую невзгоду
Отвечает конь:
Даждьбог приходил, Мару-Морену увез.
— А можно ли их догнать?
— Можно пшеницы насеять, дождаться, пока она вырастет, сжать её, смолотить, в муку обратить, пять печей хлеба наготовить, тот хлеб поесть, да тогда вдогонку и ехать — и то поспеем!
Кощей поскакал, догнал Даждьбога.
Сразились они в лютой схватке, стукнул копытом Кащеев конь Даждьбога, и упал он со своего коня.
Одолел в этот раз Кощей Даждьбога.
Ну,— говорит,
— первый раз тебя прощаю, за твою доброту, что водой меня напоил, и в другой раз прощу, а в третий берегись — на куски изрублю!
Отнял у него Мару-Морену и увёз.
Даждьбог сел на камень и опечалился.
Но делать нечего, и он опять воротился назад за Марой-Мореною.
Кощея Бессмертного дома не случилось.
— Поедем, Мара-Морена!— Ах, Даждьбог!
Он нас догонит.
— Пускай догонит, мы с ним еще раз сразимся и тогда посмотрим, кто кого одолеет. Собрались и уехали.
Кощей Бессмертный домой возвращается, под ним добрый конь спотыкается.
Что ты, несытая кляча спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду?
— Даждьбог приходил, Мару-Морену с собой взял.
— А можно ли догнать их?— Можно ячменю насеять, подождать, пока он вырастет, сжать-смолотить, пива наварить, допьяна напиться, до отвала выспаться да только тогда вдогонку поехать — и то поспеем!
Кощей поскакал, догнал Даждьбога:
— Ведь я же говорил, что тебе не видать Мары-Морены, как ушей своих!
И опять в лютой схватке одолел Кощей Даждьбога, ведь под ним конь чудный-богатырский.
Отнял Мару и увёз к себе.
Остался Даждьбог один, закручинился, но всё равно опять воротился за Марой-Мореною. На ту пору Кощея дома не случилось.
Поедем, Мара-Морена!— Ах, Даждьбог! Ведь он догонит, тебя в куски изрубит.
— Пускай изрубит! Я без тебя жить не могу. Собрались и поехали.
Кощей Бессмертный домой возвращается, под ним добрый конь спотыкается.
Что ты спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду?
— Даждьбог приходил, Мару-Морену с собой взял.

МОРЕ

 
Кощей поскакал, догнал Даждьбога, и опять с помощью коня своего волшебного одолел его, изрубил его тело в мелкие куски и поклал в смолёную бочку, взял эту бочку, скрепил железными обручами и бросил в синее море, а Мару-Морену к себе увез.
В то самое время у зятьев Даждьбога серебро почернело.
Ах,— говорят они,— видно, беда приключилась!
Орёл бросился на сине море, схватил и вытащил бочку на берег, сокол полетел за живой водою, а ворон за мёртвою.
Слетелись все трое в одно место, разбили бочку, вынули куски Даждьбога, перемыли и сложили, как надобно.
Ворон брызнул мёртвой водою — тело срослось, соединилось.
Сокол брызнул живой водою и  Даждьбог вздрогнул, встал и говорит:
Ах, как я долго спал!
— Еще бы дольше проспал, если б не мы!
— отвечали зятья. — Пойдем теперь к нам в гости.
— Нет, братцы! Я пойду искать Мару-Морену.
Приходит к ней и просит:
Разузнай у Кощея Бессмертного, где он достал себе такого доброго коня.

 
Вот Мара-Морена улучила добрую минуту и стала Кощея выспрашивать.Кощей сказал:— За тридевять земель (то есть за пределами 27 планет нашей солнечной системы), в тридесятом чертоге, за огненной рекою разделяющей миры(граница междумирья выглядит как огненная река), живет бабушка Яга, у ней есть такая кобылица, на которой она каждый день вокруг всего света облетает.
Много у ней и других славных кобылиц, я у ней три дня пастухом был, ни одной кобылицы не упустил, и за то Яга дала мне одного жеребёночка.
— Как же ты через огненную реку (границу междумирья) переправился?— А у меня есть такой платок — как махну в правую сторону три раза, сделается высокий-высокий мост, и огонь его не достанет!
Мара-Морена выслушала, и пересказала все Даждьбогу, и платок унесла, да ему отдала.
Даждьбог переправился через огненную реку и пошел к бабе Яге.
Долго шёл он, не пивши, не евши.
Попалась ему навстречу заморская птица с малыми детками.
Даждьбог говорит:
Съем-ка я одного цыпленочка.— Не ешь, Даждьбог! — просит заморская птица.
— В некоторое время я пригожусь тебе.
Пошел он дальше, видит в лесу улей пчёл.
Возьму-ка я, — говорит, — сколько-нибудь медку.
Пчелиная матка отзывается:— Не тронь моего мёду, Даждьбог!
-В некоторое время я тебе пригожусь.
Он не тронул и пошёл дальше, попадается ему навстречу львица со львенком.
Съем я хоть этого львенка — есть так хочется, аж тошно стало!
— Не тронь, Даждьбог,— просит львица.
В некоторое время я тебе пригожусь.
— Хорошо, пусть будет по-твоему!
Побрел голодный, шёл, шёл — и видит: стоят хоромы бабы Яги.

 
ЯГА
 
    Здравствуй, бабушка!— Здравствуй, Даждьбог!
По что пришел— по своей доброй воле, аль по нужде?
Пришел заслужить у тебя богатырского коня.
Баба Яга посмотрела на молодца, и так он ей понравился, что захотела она его у себя оставить, чтоб ей по хозяйству помогал.
И решила она дать ему невыполнимое задание.
Изволь, Даждьбог!
-У меня ведь не год служить, а всего-то три дня, если упасёшь моих кобылиц, то дам тебе богатырского коня, а если нет, то не гневайся — останешься навсегда у меня.
Даждьбог согласился, баба Яга его накормила-напоила и велела за дело приниматься.

 
Только что выгнал он кобылиц в поле, кобылицы задрали хвосты, и все врознь по лугам разбежались, не успел Даждьбог глазами вскинуть, как они совсем пропали.
Тут он запечалился, сел на камень и заснул.
Солнышко уже на закате, и вот прилетела заморская птица и будит его:
Вставай, Даждьбог! Кобылицы теперь дома.
Даждьбог встал, воротился домой, а баба Яга и шумит и кричит на своих кобылиц:
Зачем вы домой воротились?— Как же нам было не воротиться? Налетели птицы со всего света, чуть нам глаза не выклевали.
Ну, вы завтра по лугам не бегайте, а рассыпьтесь по дремучим лесам.
Переспал ночь Даждьбог, наутро баба Яга ему говорит:
Смотри, Даждьбог, если не упасёшь кобылиц, если хоть одну потеряешь — остаться тебе здесь навсегда!
Погнал он кобылиц в поле. Они тотчас задрали хвосты и разбежались по дремучим лесам.
Опять сел Даждьбог на камень горевать, да и уснул.

 

Солнышко село за лес, как прибежала к нему львица и говорит:
Вставай, Даждьбог! Кобылицы все собраны.
Даждьбог встал и пошёл домой.

КОН
Баба Яга-Золотая нога, пуще прежнего и шумит и кричит на своих кобылиц:
Зачем домой воротились?— Как же нам было не воротиться? Набежали лютые звери со всего света, чуть нас совсем не разорвали.— Ну, вы завтра забегите в сине море.
Опять переспал ночь Даждьбог, наутро посылает его баба-яга кобылиц пасти:
-‐ .Он погнал кобылиц в поле, они тотчас задрали хвосты, скрылись с глаз и забежали в сине море, стоят в воде по шею.
Даждьбог сел на камень, затужил и уснул.
Солнышко за лес село, прилетела пчелка и говорит:
Вставай, Даждьбог! Кобылицы все собраны, да как воротишься домой, у бабы-Яги проси самого паршивого жеребенка, который в навозе валяется.
Бери его и в глухую полночь уходи из дому.
Даждьбог встал, пришел в хоромы, а баба-яга и шумит и кричит на своих кобылиц:

 
    — Зачем воротились?—  Как же нам было не воротиться? Налетело пчёл видимо-невидимо со всего света и давай нас со всех сторон жалить до крови!
—  Ну хорошо, Даждьбог, ты сумел выполнить мое задание — выбирай самого лучшего жеребца.
—  Не надо мне лучшего, отдай самого паршивого жеребенка,— который в навозе валяется.
—  Нет, этого я не могу тебе отдать, завтра я сама выберу награду за службу.
Но когда баба Яга заснула, то в самую полночь Даждьбог не дожидаясь утра, взял у неё паршивого жеребенка, оседлал его, сел и поскакал к огненной реке. Доехал до той реки, махнул три раза платком в правую сторону — и вдруг, откуда ни взялся, повис через реку высокий, славный мост.
Даждьбог переехал по мосту и махнул платком на левую сторону только два раза — остался через реку мост тоненький-тоненький!
Поутру пробудилась баба-яга — паршивого жеребенка видом не видать!
Бросилась в погоню, во весь дух на железной ступе летит, пестом погоняет, помелом след заметает.
К огненной реке (границе междумирья) подлетела, взглянула и думает: «Хорош мост!» И поехала по мосту, но только добралась до средины — мост обломился, и баба-яга еле ноги назад унесла.

 
А Даждьбог откормил жеребенка в синих лугах Сварги Пречистой и стал из него чудный конь.
Приезжает Даждьбог к Маре-Морене, она выбежала и бросилась к нему на шею:
Как тебя воскресили, в тело твое жизненные силы влили?! Даже мне это не подвластно!— Так и так,— говорит Даждьбог. — Поедем со мной.
— Боюсь, Даждьбог! Если Кощей догонит, быть тебе опять изрублену.— Нет, не догонит! Теперь у меня славный богатырский конь, словно птица летит.
Сели они на коня и поехали.

 
 
 
 
 
 
Кощей Бессмертный домой ворочается,
под ним конь спотыкается.—
Что ты, несытая кляча, спотыкаешься?
Али чуешь какую невзгоду?—
Даждьбог приезжал,
Мару-Морену увез.— А можно ли их догнать?— Нет!
Теперь у Даждьбога конь богатырский лучше меня.—
Нет, не утерплю,— говорит Кощей Бессмертный, — поеду в погоню.
Долго ли, коротко ли — нагнал он Даждьбога,
соскочил наземь и хотел было сечь его острой саблею,
а в те поры конь Даждьбога ударил со всего размаху копытом
Кощея Бессмертного и размозжил ему голову,
а Даждьбог доконал его палицей
 
 
 КОЩ

 
После того решил Даждьбог разрушить и логово Кащея, где собирались Тёмные силы(Луна Леля). 9
Сотворил небесный огонь, устроил великую кроду, и спалил Кощея Бессмертного на костре и самый пепел его пустил по ветру.
Чтоб никто уже не смог собрать его тело воедино.
Мара-Морена села на Кощеева коня, а Даждьбог на своего, и поехали они в гости сперва к Водану, потом к Святобору, а там и к Хорсу.
Куда ни приедут, всюду встречают их с радостью:
Ах, Даждьбог, а уж мы не чаяли тебя увидеть. Ну, да недаром же ты хлопотал, такой красавицы, как Мара-Морена, во всем свете поискать — другой не найти!
Погостили они, попировали и поехали в свой небесный Чертог, приехали и стали себе жить-поживать, медок попивать, да детушек рожать.

 
От которых пошел род славян — Даждьбожьих внуков.

Славление Даждьбогу

Даждьбог Тарх Перунович!
Славен и Триславен буди!
Благодарим Тя подателя всяческих благ, счастья и благополучия.
И велику Славу возглашаем Тебе за помощь в благих деяниях наша,
и за помощь в деяниях ратных наша, да супротив темных ворогов и всякого зла неправедного.
Да прибуде Великая Сила Твоя со всеми Родами наша, ныне и присно и от Круга до Круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!

 

Славление Марене

Марена-Матушка, Славна и Триславна буди!
Мы Тя извечно величаем, безкровны Требы и Дары для Тя всеРодно возжигаем!
Даруй нам достаток во всех деяниях наших, и сохрани от мора скотину нашу,
и не давай опустеть житницам нашим, ибо велика есть щедрость Твоя
,ныне и присно и от Круга до Круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!

 

СЛАВА  БОГАМ  И  ПРЕДКАМ  НАШИМ!

 

09.12.17г.

 *******************************

:

 

 

11508

ВЕРА ПРЕДКОВ

Предвечный Бог наделил каждый народ особенным предназначением,
поэтому каждый род познает мир через свою Родную Веру.
Она является его духовной основой и воплощением Высшего Призвания.
Родовая (Родная) Вера является вечным и несокрушимым Божьим даром,
указателем к высшему бытию.
Она существует в народе вечно и неизменно, меняться могут лишь ее внешние формы (особенности названия обрядов, толкование вероведческих понятий, самосознание ее носителей),
но внутренняя суть остается неприкосновенной.
Для того чтобы она была изменена, необходимы сотни тысяч лет, в течение которых
происходит перевоплощение Духа определенного народа.
Тогда весь народ благодаря своим земным деяниям поднимается или опускается
на определенный Богами уровень сходоверши» (иерархии) и получает другое призвание.
Испокон веков мы, Ории-Арии-Славяне-Русины, наделены своим изначальным родовым обычаем, уходящим своими корнями в древние Веды.
Наша Вера – это Веда, знание о сущности Вселенной и законов, по которым она построена.
Эти знания позволяют совершенствовать душу и тело каждого Славянина,
давая ему душевное равновесие, радость и счастье.
Родная Вера и душа нашего рода едины, наши Родные Боги живут в нас, а мы – в них.
Будучи естественной (природной) по своей сути, Славянская Родная Вера (Ведическое Православие) развивается по колосварге (спирали), включая времена высокого развития и упадка, подобно тому,
как на Купалу (летний солнцекрес) Солнце находится в наивысшей точке,
а на Коляду (зимний солнцекрес) – в самой низкой.
После нижней точки она (Родная Вера) вместе с углублением самосознания переходит в новое,
высшее качество и проявляется в еще большей силе,
знаниях и умениях, которые мы получаем от Родных Богов.
Идея смерти и возрождения (возрождения в новом, высшем качестве) Бога, Природы, Человека,Обычая-
является основой родовой Веры-Веды Славян.
Этот круг вечного возрождения мы можем видеть на примере Солнца-Дажбога, который
рождается как Божич 21-22 декабря (по Григорианскому Календарю) и «умирает» как Сивый Яр 22 декабря (по Григорианскому Календарю).
Так же и Священный Обычай Веры-Веды славления Прави (Православие) живет вечно,
символически «умирая» (становясь неявным) и рождаясь обновленным на новом уровне развития человечества.
Мы есть Внуки Дажбожьи!
Нашей Родной Православной Вере, Ведическому Православию, было положено начало Богами на небесах (во Сварге) и явлено через воплощение Богов на земле,
следовательно, она не может быть разрушена или как-то реформирована.
Вера-Веда, Священный Обычай – понятие извечное и Божественное, которое не вписывается в границы телесного мира.
Это путь к наивысшему совершенству, к Богу. Человек – это сущность, которая лишь идет к совершенству,
поэтому его мышление склонно догматизироваться и окостеневать.
На протяжении своего развития он склонен накапливать «внешние проявления» Веры-Веды,
теряя ее внутреннюю священную суть и понимание Прави (Мира Богов, Закона Божьего) – настоящей связи с Всевышним.
Поэтому время от времени происходит очистка-перерождение Родовой Веры и духа ее носителей.
В течение жизни одного человека подобные переходы происходят в обрядах Варновых и Возрастных Посвящений, а в жизни народа – в периодических изменениях общественного сознания, во время которых Священная Вера-Обычай веданья Прави развивается и после этого приходит в упадок, перерождается и опять возобновляется в своем Вселенском могуществе.
Эти многотысячелетние круги в Славянской традиции толкуются как Великие Дни, которые имеют в себе Рассвет, Полдень, Сумерки, Ночь.
В неблагоприятную пору, Ночь Богов, понимание (веданье) Прави сводится к самому малому, но прямая священная наследственность Веры-Веды никогда не теряется.
Благодаря наследственной передаче из рода в род Священного Дара Веданья Православная Вера-Веда Руси и Покон Рода Всевышнего живет вечно, и будет жить до тех пор, пока жив род наш и будет на то воля Рода.
Сегодня мы живем во время, когда начинается Рассвет Сварожий и Славянская Родная Вера (Ведическое Православие) находится на пути быстрого подъема,
возобновления своего родового и общемирового значения.

автор Богумир.

 

 

w-46

День Откровения Богов.

 

Лето 7526 от С.М.З.Х., Месяца Айлетъ, 22 дня

           23-24 ноября 2017 года

 

Один из самых лучших дней для взаимодействия с Богами.
К этому действу призывает нас и «Велесова книга»:
«Поучимся старине и вручим души наши ей.
Ибо есть то наше, от Богов идущее.
Коло (защитный круг) наше сотворяем и Божью силу зрим (созерцаем) в себе.
То что дано, – дар Богов и на потребу нам (для применения в делах),
а не напраслины.
Та ко ж делайте это, если хотите достигнуть победы».

В этот день можно с помощью Богов оказывать серьезное воздействие как на саму природу, так и на человеческие сообщества, НаРоды.
Наши Предки времен Ведического периода, это хорошо знали и творили солнечные Обряды и мистерии, оказывая влияние на ход развития жизни и становления своих Родов.

Лучше всего такое взаимодействие проводить на Месте Силы (например дольмен), она усиливает идущие энергии, гармонизирует их и способствует принятию их для тела и Души человека.
Праведный Родич, тот кто живет по СоВести и Правде, придя на такое Место Силы, чувствует эти энергии, силу звездных чертогов, то сияние которое они дарят земле.

Во времена Ведические, Боги могли проявляться на Праздниках, во время Славы, Гимна. А также сами люди, обладая духовной чистотой и видением, могли видеть эти силы и взаимодействовать с ними, получать и делится информацией.

Правильно построенный и свершенный в этот день Обряд, дает связь Души человека, с одним из Божичей, или собственным Родом. Происходит обмен энергией и информацией между ними.
То, что говорят Боги и Предки, это не пустая информация, которая никак не пригодится в реальной жизни. Каждое их слово, которое они могут говорить во сне, видении, наполнено глубоким смыслом, полезностью и очень помогает страждущим.

Это один из главных критериев того, что с вами говорят добрые Духи и ваши Предки, а не неприкаянные души или игривые бесы, задача которых увести вас в сторону.

Практика современных Славянских обрядов, часто включает в себя следующие виды практической деятельности:
Радения – это духовные практики Ведичества.
Это обрядовые действа, творя которые Человек гармонизирует свою Связь с Родовыми Чурами, иерархией Богов и самой Землей-Матушкой.

Радения – это волшебство заклинаний и Слав, закручивающих вихрь энергий в теле Человека и соединяющие Его с Могучими Силами Земли и Небес!

Славы, Требы, Замолвления – это духовные практики, которые может творить каждый, как совместно с СоРатниками на проводимых Обрядах и СвятоДействах, так и в одиночестве, настроившись на определенный лад.

Во время проСЛАВления Богов и Предков наших, из Души исходит сияние, подобно энергии солнечных лучей.
Если сам человек в своем стремлении чист и имеет добрый помысел, живет по СоВести, то сила исходящая от него, соединяется с тем из Божичей, к кому обращена и направлена сама Слава!
От этого, Дух Родовых Чуров крепнет и становится сильнее, могучее, крепче. Поэтому практика Слав(в разных культурах называется по разному), так важна в каждой из религиозных структур.
Каждый хвалит и славит своего Бога, который получая наибольшее количество внимания-силы, становится могущественнее и сильнее, покровительствует своим Родам и Расе.

В фундамент нашей Родовой Славянской силы, закладывались также те энергии, которые способны нам помочь в «темный» период времени(наши дни).
Говоря современным языком, это эгрегориальные соединения.
Наши главные Боги- это Силы ПриРоды.
Их невозможно уничтожить. Можно потерять с ними связь, как мы сейчас.
Зная об этом, наши Предки и мы сами в прошлых воплощениях создали мощнейший духовный вектор, способствующий пробуждению нашей Родовой Силы и Памяти.

Это Боги, хранящие знание и готовые вернуть его тем, кто имеет к ним ключ.
Ключ- это гарантия того, что человек верно воспользуется этими знаниями и не навредит ни себе, ни другим ни планете!

Ключ этот, это СоВесть и Правда. Тот кто живет поКону, получает это знание в той мере, которая на данный момент ему необходима.

Например для Воинов, таким Хранителем Знаний был и есть Свентовит – Божичь-Витязь, стоящий на страже Покона и ждущий праведных Героев.

Для Женщин, это Богиня Рожана, хранящая силу и ВЕДАние Материнства.

Вотан(Один)- Родовой Чур Белого Рода, дает и помогает постичь мудрость Рун, тайны земли и небес..
Много Богов ждущих нас, нашего пробуждения и осознанности.
Особые дни в наших календарях предназначены чтобы восславить этих Богов, эти могучие Силы нашей общей СЛАВой, напитывающих их нашей силой, от которой они открывают свои очи, обращая свои взоры, видя насквозь наши Души, ища в них Свет РОДа..

Сейчас мы не видим своим физическим зрением Богов и Предков, их присутствие на Обрядах. Те, кто обладает чувственным восприятием и видением, могут незримо ощущать Души присутствующие на наших Праздниках.
Через Требы мы дарим свою силу, энергию Душам Родичей живущих в иномирье.

Сила нашей Любви, нашего душевного тепла и Света, наше внимание, озаряет миры Нави, Прави, миры где живут души ушедших Родичей и Родовых Чуров,..

От того становясь сильнее, могущественнее, Рода крепнут и уже с высоты и мерностей иномирья, могут помогать нам, людям живущим в мире Яви.
От этого крепче становится связь между мирами, связь поколений и наше Родовое Древо распускается, напитываясь живительной влагой из самых тайных и волшебных родников наших Душ.

Славление Древним Отцам

Слава Древним Отцам
наша, кои ныне
во Сварге Пречистой,
и зряд вси деяния наша,
и хорошо улыбаются кам.
И тако мы не есть одни,
а с Отцами наша.
И мы, потомки, чуя Славу
Праотцев наша,
держим в сердце нашем
Свята Расу, коия есть
и пребуде землею Богов
и Отцов наша.

Ныне и присно,
и от Круга до Круга.
Тако быть, тако еси, тако буди

 

С    ПРАЗДНИКОМ,  ДРУГИ!

24.11.17г.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост